Apple могла бы обложить автовладельцев данью в размере $36 млрд

Сaйт Barron’s oпубликoвaл выдeржки из aнaлитичeскoй зaписки Evercore ISI, в кoтoрoй aвтoры пытaются oбъяснить aудитoрии, пoчeму для Apple выxoд нa aвтoмoбильный рынoк с трaнспoртными средствами собственной марки имеет смысл. Многие противники этой идеи утверждают, что продажа автомобилей приносит единицы процентов рентабельности, для Apple это не слишком привлекательный вид деятельности.

анонсы и

<b>Обвал цен на семейство Galaxy S20</b> – цены РУХНУЛИ (c) Вдвое упала цена на 4Tb IBM Киберпонедельник в Ситилинке – не пропусти лютые скидки Комп в сборе с RTX 3070 выгоднее, чем брать отдельно Игровые видяхи в Compeo.ru – дефицит начинает заканчиваться RX 6800XT – все дороже 100 000р из за майнинга Остатки RTX 3060 по лучшим ценам в XPERT.RU RTX 3090 дороже 250 тр Более 20 компьютеров с игровыми видеокартами в Регарде Успей купить RTX 3070 до подорожания Ryzen 5600X намного дешевле в Регарде, чем везде Ryzen 5800X за копейки в Регарде

Уместно вспомнить, что тот же основатель NVIDIA не устаёт на каждом углу объяснять, что в будущем автопроизводители будут в течение жизненного цикла одной машины получать с владельца столько же денег, сколько и в момент покупки, а то и больше. Автовладелец будет вынужден тратиться на постоянные платные обновления программного обеспечения, которое будет наделять машину новыми функциональными возможностями.

Эту же точку зрения разделяют и представители Evercore ISI. Компания Apple поручит выпуск электромобилей кому-то из своих партнёров, а сама сосредоточится на извлечении выгоды от реализации программного обеспечения. В пике она сможет получать до $160 млрд в год от этого бизнеса. Когда наступит эта светлая и одновременно тревожная пора, авторы прогноза пояснить не берутся.

Источник

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.