Авторы New World отказались от свободного PvP из-за чрезмерной «токсичности» игроков

0e3fa7c835e67b240e8ce60cf8183d60

MMO-прoeкт New World oт игрoвoгo крылa Amazon прoшёл этaп aльфa-тeстирoвaния, и рaзрaбoтчики зaкoнoмeрнo рeшили пoдвeсти eгo итоги. В целом, всё в порядке, однако по результатам «альфы» в основные правила New World было решено внести глобальные изменения.

Изначально разработчики придерживались идеи свободного PvP (когда игроки сражаются с другими игроками, а не с окружением): вступать в схватки вне специальных безопасных зон можно было с кем угодно. Предполагалось, что PvP будет поддерживаться в равновесии благодаря системе штрафов за преступные намерения, но опыт альфа-тестирования показал, что некоторые игроки открывали охоту на новичков и, не опасаясь поражения, забирали себе весь их инвентарь. Разработчики считают такое поведение неприемлемым и способствующим процветанию «токсичной» атмосферы, поэтому в недавнем обращении к сообществу рассказали о будущем PvP в New World.

Итак, по словам авторов, PvP является важной частью New World, но разработчики подразумевают её как организованное сражение согласившихся на это игроков. Отныне, чтобы принять участие в сражении, игрокам придётся дать согласие на масштабную битву с участием пятидесяти игроков на сторону с целью осады крепости и захвата расположенного на её территории флага. Чужой/случайный игрок попасть в эту битву не может.

Данное решение закономерно вызвало смешанные чувства у игроков: одни считают, что для новичков в игре должны быть созданы максимально комфортные условия, большинство же склонно полагать, что Amazon пошла на поводу у «распустивших нюни».

New World должна выйти в мае этого года.

Источник

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.