Издaтeльствo Electronic Arts и студия BioWare пoдeлились пoдрoбнoстями измeнeний, кoтoрыe ждут Mass Effect, Mass Effect 2 и Mass Effect 3 в прeдстoящeм сбoрникe Legendary Edition. Прeждe всeгo рaзрaбoтчик рaсскaзaл o кoррeктирoвкe бoeвoй систeмы в пeрвoй чaсти фрaншизы.
Пoскoльку систeмa пeрeстрeлoк в Mass Effect сильнo отличалась от вышедших позже Mass Effect 2 и Mass Effect 3, BioWare в первую очередь занялась её изменением. В первой части на боевую механику сильно повлияли традиционные настольные ролевые игры. Поэтому зачастую оружие в проекте казалось неточным, а прицел при стрельбе из штурмовой винтовки расширялся на весь экран.
В обновлённой Mass Effect была скорректирована точность всех видов оружия ради более стабильного огня. Также была улучшена помощь при прицеливании. Кроме того, был изменён баланс умений и многочисленных аспектов игры. Например, «Иммунитет» теперь даёт ограниченное по времени значительное усиление защиты, тогда как раньше предоставлял небольшое и постоянное усиление защиты.
Полный список изменений боевой системы первой Mass Effect, которые призваны приблизить геймплей к Mass Effect 2 и Mass Effect 3, выглядит так:
-
теперь Шепард может выбегать из боя, совершив рывок;
атаки ближнего боя срабатывают по нажатии кнопки или клавиши, а не автоматически при сближении с врагом;
точность и простота обращения с оружием были значительно улучшены:
-
теперь размытие прицела оружия лучше контролируется;
у снайперских винтовок отсутствует смещение оружия при прицеливании;
была улучшена камера прицеливания;
улучшена помощь в наведении при поиске цели;
теперь в первой игре все противники будут получать соответствующий урон при попадании в голову:
-
ранее такой урон некоторые враги (включая человекоподобных) не получали;
модификации боеприпасов (анти-органические, анти-синтетические и т.п.) можно будет получить на всём протяжении игры:
-
ранее модификации боеприпасов невозможно было получить при достижении высоких уровней персонажа;
кроме того, модификации боеприпасов можно приобрести у торговцев;
теперь любой класс персонажей может использовать любое оружие без штрафа:
-
специализация (возможность тренировать/улучшать определённое оружие) по-прежнему привязана к классу;
теперь оружие восстанавливается гораздо быстрее;
использование пенициллина было улучшено:
-
базовое время восстановления уменьшено;
увеличены преимущества, получаемые при повышении уровня;
бонус Лиары к времени восстановления увеличен;
улучшено управление инвентарём:
-
предметы можно отметить как «мусор»;
можно весь мусор целиком преобразовать в уни-гель или продать торговцам;
в инвентаре и магазинах присутствует сортировка;
изменён баланс некоторых умений;
умения оружия (те, которые можно открыть на древе навыков) были улучшены:
-
повышена эффективность/сила (в некоторых случаях сокращена продолжительность);
теперь при задействовании умения оружия сбрасывается его нагрев.
Mass Effect Legendary Edition выйдет 14 мая 2021 года на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.
Источник