Canoo представила масштабируемый электрический грузовик ценой от $33 000, который выйдет в 2022 году

Кaлифoрнийскaя нaчинaющaя кoмпaния Canoo пeрeд дeбютoм нa биржe прeдстaвилa свoй нoвый мнoгoцeлeвoй элeктрoмoбиль, прeднaзнaчeнный для дoстaвки тoвaрoв пo гoрoду и другиx нaпрaвлeний мaлoгo бизнeсa. Стoимoсть нaчинaeтся с $33 000, но машина масштабируется в размерах и стоимости. Автомобиль, который обещают выпустить на рынок в 2022 году, должен по сути стать основой для перезапуска компании во главе с новым руководителем Тони Акилой (Tony Aquila).

Это второй автомобиль Canoo после футуристического фургона по подписке, представленного в прошлом году. Canoo по-прежнему планирует выпустить тот электромобиль: новый проект строится на той же технологической платформе, имеет схожие конструктивные особенности.

Но господин Акила сказал The Verge, что направленность компании изменилась: «Когда я инвестировал в Canoo, я не вкладывал в него средства для создания нового стиля жизни. Для меня это было второстепенным направлением, а реальным активом была возможность создать многоцелевую платформу доставки».

Илон Акила, имеющий опыт работы в области финансов и программного обеспечения, этим летом через свою фирму инвестировал $35 млн, после чего произошло слияние, а он получил пост председателя совета директоров. Руководитель в беседе с журналистами нескромно сравнивает себя с Илоном Маском (Elon Musk), который тоже пришёл в Tesla не сразу, но дал новый импульс этому автопроизводителю.

Первоначально новый автомобиль будет продаваться в двух вариантах, хотя Canoo говорит, что в конечном счёте будет предложено больше модификаций — на приведённом изображении, в частности, можно заметить третий вариант исполнения электрогрузовика, ещё более габаритный.

Базовое наиболее компактное решение (именно его стоимость начинается с $33 000) имеет длину 4,4 м, ширину 2 м и высоту 1,9 м и грузовое пространство в 6,3 м3. Canoo также предложит три различных варианта аккумуляторной батареи: 40 кВт·ч (с оценочным запасом хода на одном заряде в 210 км), 60 кВт·ч (305 км) и 80 кВт·ч (370 км).

Компания планирует одновременно выпустить и более крупную версию: 5,2 м в длину, 2,2 м в ширину и 2,6 м в высоту, с грузовым пространством 14,2 м3, что, по словам Canoo, неслыханно для электромобилей этого класса. Будут доступны те же варианты аккумуляторного блока, но дальность хода на одном заряде снизится соответственно до 144 км, 225 км и 305 км.

Электромобиль может быть оснащён различными опциями вроде шкафчиков для хранения вещей, откидной двери или пандусов — всё для нужд конечных клиентов. Canoo не сообщила подробностей о ценах выше базовой модели в $33 000. Ограниченные поставки планируются на 2022 год, а более широкое производство — в 2023 году.

Источник

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.