CD Projekt RED объяснила, почему не перенесла Cyberpunk 2077 снова или не отменила консольные версии

b528c7b058107fd0de1adfcabac5df91

Вицe-прeзидeнт CD Projekt RED пo рaзвитию бизнeсa Миxaл Нoвaкoвский (Michał Nowakowski) в рaмкax нeдaвнeй бeсeды с инвeстoрaми прoкoммeнтирoвaл рeшeниe выпустить Cyberpunk 2077 в срок, несмотря на обилие технических проблем.

Напомним, разработчики планировали выпустить Cyberpunk 2077 ещё 16 апреля, но в итоге релиз переносили трижды: сначала на 17 сентября, потом на 19 ноября и наконец на 10 декабря.

Дополнительное время команда потратила на полировку проекта, однако должного результата не добилась: на всех целевых платформах (особенно на консолях прошлого поколения) игра страдает от недочётов технического характера.

По словам Новаковского, CD Projekt RED не «испытывала внешнего или внутреннего давления» выпустить Cyberpunk 2077 в указанный день: студия просто недооценила масштаб проблем приставочных версий, так как не уделяла им должного внимания.

Одновременно с этим Новаковский допустил, что «чисто теоретически» студия могла 10 декабря ограничиться релизом лишь ПК-версии, но о полном отказе от изданий для консолей прошлого поколения не могло быть и речи.

Дело в том, что в настоящее время Cyberpunk 2077 на PS5, Xbox Series X и S работает в режиме обратной совместимости, и просто «щёлкнуть переключателем» для переноса игры со старого поколения на новое CD Projekt RED не могла.

Ранее разработчики извинились за проблемы версий для PS4 и Xbox One, пообещали выпустить исправляющие ситуацию патчи (крупные обновления намечены на январь и февраль) и даже напомнили недовольным о возможности оформить возврат средств.

Источник

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.