Charity Battle.FRIENDS-FUN-ROCK’N’ROLL при поддержке ультрапремиального бренда LG SIGNATURE

Charity Battle.FRIENDS-FUN-ROCK’N’ROLL при пoддeржкe ультрaпрeмиaльнoгo брeндa LG SIGNATURE

Ультрaпрeмиaльный брeнд LG SIGNATURE стaл учaстникoм ужe трaдициoннoгo Charity Battle. FRIENDS-FUN-ROCK’N’ROLL, прoвoдимoгo блaгoтвoритeльным фoндoм «Друзья» бизнeсмeнa Гoрa Нaxaпeтянa, финaнсистa Янa Янoвскoгo и юристa и прeдпринимaтeля Дмитрия Ямпoльскoгo. Пятaя пo счeту рoк-битвa сoстoялaсь на площадке «Времена года», торгово-развлекательный   центр   класса люкс на Кутузовском проспекте. Перепеть и переиграть друг друга в этот вечер вместе со своими командами вызвались Иван Стрешинский (USM Advisors) с группой IBS, Алексей Васильчук («Чайхона №1», Insight, Ruski, 354m и другие ресторанные проекты) c группой «Выше только небо», а также группа «Желе» Евгения Чаркина (директор по информационным технологиям ОАО «РЖД») и Игоря Ахмерова (генеральный директор ООО «Хевел»). По традиции, ведущим вечера был председатель Попечительского совета фонда «Друзья» Иван Ургант. Перед каждой группой стояла задача собрать максимальное количество charity-фишек, которые гости приобретали на входе. Все средства, заработанные на мероприятии, будут отправлены на реализацию программы «Команда профессионалов», в рамках которой фонд «Друзья» находит для благотворительных фондов компетентных сотрудников и оплачивает их работу, внедряет бизнес практики и делает работу фондов эффективнее.

Музыки на Charity Battle было много — но была здесь не только она. Перевести дух между выступлениями команд и определиться со своими предпочтениями гости рок-баттла могли в партнерских зонах. Стенд LG SIGNATURE вызвал большой интерес у участников Charity Battle. FRIENDS-FUN-ROCK’N’ROLL, ведь все его продукты созданы с применением передовых технологий с элегантным дизайном для комфорта даже самых взыскательных потребителей.

Так территорию LG SIGNATURE посетил посол бренда известный кинорежиссер Резо Гигинеишвили с женой Надеждой Оболенцевой. OLED телевизор LG SIGNATURE W9 с его впечатляющим реалистичным изображением и удивительной контрастностью в уникальном, чрезвычайно тонком корпусе, как картина на стене привлек внимание друзей бренда финансиста Яна Яновского, режиссера Константина Богомолова, телеведущего Ивана Ургана и дизайнера Александра Сирадекина. В интервью телеканалам они подчеркивали уникальность разработанной LG технологии OLED, ведь в отличие от обычных ЖК дисплеев, это более 8 миллионов самоподсвечивающихся пикселей, самостоятельно регулирующих собственную яркость и создающие идеальную глубину черного и широкую палитру цвета. Именно творческие люди, создающие шедевры на сцене и в кино понимают, как в сочетании с Dolby Vision R и качественным звуком на базе Dolby Atmos™ создается эффект полного погружения в красоту контента на экране. Актуальный искусственный интеллект в 2019 году интегрирован в OLED телевизоры LG. Именно интеллектуальный процессор альфа 9 второго поколения способен самостоятельно подстраивать яркость изображения под освещение в комнате, направлять звук на смотрящего и усиливать визуальные и звуковые настройки в зависимости от жанра. Запоминая ваши предпочтения и привычки, процессор сам подберет интересные вам контент и оптимальные настройки.

Главным музыкальным сюрпризом вечера стало выступление Стаса Намина и группы «Цветы», которая в этом юбилейном году вместе с Аллой Пугачевой, Гором Нахапетяном и самим рок-баттлом отмечает 50 лет с года основания коллектива.

Победителя битвы рок-титанов объявили основатели и руководители фонда «Друзья». Им стал Иван Стрешинский, который с гордостью принял приз вместе со своими музыкантами. Несмотря на то, что триумфатор в битве только один, соперники в обиде не остались — все вместе они исполнили песню «Сто друзей», которая отлично соответствовала поводу.


Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.