Два тома диалогов и более широкий масштаб: режиссёр Cyberpunk 2077 обсудил игру в свежем интервью

В интeрвью INNPoland рeжиссёр сюжeтa в CD Projekt RED Мaрцин Блaxa (Marcin Blacha) рaсскaзaл, чтo диaлoги Cyberpunk 2077 зaнимaют «двa тoлстыx тoмa». Этo нe считaя всего остального текста и документации, созданной для игры.

«Я ещё точно всё не подсчитал, просто пытался выяснить, с какой величиной я имею дело, когда все слова, написанные командой сценаристов, добавлены, — сказал он. — Оказывается, мы написали два толстых тома диалогов и ещё два тома режиссёрских комментариев к ним. Текстов, которые не будут [участвовать в игре], столько же, а слова в документации к игре не могут быть подсчитаны, но их уйма».

Блаха также обсудил своих любимых персонажей из Cyberpunk 2077 и рассказал о стиле общения в игре.

«Не вдаваясь в подробности, я могу раскрыть, что в списке любимых героев у меня есть заключённый, который хочет достичь своей жизненной цели за один день; искусственный интеллект, который управляет компанией такси; и умная девушка, которая стоит за прилавком в эзотерическом магазине, а по совместительству является медсестрой, — сказал он. — […] Мы избегали неологизмов в диалогах, но часто придавали новые значения известным терминам. Таким образом, персонажи говорят о ″полном преобразовании″ с целью замены биологического тела электромеханическим, и когда они говорят ″оптика″, то обычно ссылаются на электронную поддержку зрения».

В целом, по словам Блахи, история Cyberpunk 2077 будет иметь «более широкий масштаб» по сравнению с серией The Witcher.

«С точки зрения создателя Cyberpunk 2077, [это] история о героях в оппозиции к миру, и мир — один из героев. Для меня это гораздо более широкий масштаб, чем истории маленьких человеческих драм, представленных в The Witcher», — поделился он.

А нам остаётся только ждать 16 апреля 2020 года, когда Cyberpunk 2077 выйдет на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.



Источник

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.