ФАС оштрафовала «Лабораторию Касперского»

Штрaф в 100 тыс. руб. нaзнaчeн зa рeклaму, сoдeржaвшую «нe сooтвeтствующую дeйствитeльнoсти цeну на продукт».

Федеральная антимонопольная служба оштрафовала компанию «Лаборатория Касперского» за недостоверную рекламу одного из ее программных продуктов, Kaspersky Password Manager.

«ФАС России наложила штраф на 'Лабораторию Касперского'. Причина — недостоверная реклама программного обеспечения Kaspersky Password Manager», — цитирует сообщение антимонопольной службы РБК.

В ФАС пояснили, что компания сообщала «не соответствующую действительности цену на продукт».

Информация о цене продукта распространялась через «Яндекс.Директ» с июля 2018-го по вторую половину сентября 2020 года. Однако с 12 августа 2020 года цена Kaspersky Password Manager увеличилась до 900 руб. за лицензию на одного пользователя за один год. При этом в рекламной кампании использовались объявления с указанием цены в 450 руб.

В компании объяснили ситуацией «ошибкой технического характера», из которой «некоторое время в сервисе 'Яндекс.Директ' продолжала распространяться реклама этого приложения, где была указана старая цена», подчеркнув, что после получения информации о несоответствии цены оперативно устранили ошибку.

Штраф за нарушение составил 100 тыс. руб.

Источник

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.