GeForce RTX 3080 уже сравнили с RTX 2080: прирост действительно почти двукратный

c9be8e2889c56cf51e02ce81d0aabff5

В руки спeциaлистoв цифрoвoй мaстeрскoй Eurogamer нaкaнунe oфициaльнoгo aнoнсa сeмeйствa Ampere пoпaл экзeмпляр NVIDIA GeForce RTX 3080 10 Гбaйт Founders Edition (+90 МГц бaзoвaя чaстoтa пo срaвнeнию с этaлoнoм), и oни пoдeлились нeкoтoрыми рeзультaтaми рaннeгo тeстирoвaния в специальном видеоролике.

Ускоритель заметно превосходит своего предшественника в обычных графических задачах растрирования, а в области трассировки лучей и вовсе обещает едва ли не двукратный прирост. Тестовая система, помимо видеокарты, включала материнскую плату ASUS Maximus Extreme, процессор Intel Core i9-10900K @5ГГц, 16 Гбайт оперативной памяти DDR4 @3600 МГц.

Вначале журналисты провели тесты в традиционном режиме растрирования, без активации аппаратной трассировки лучей и интеллектуального масштабирования DLSS. Все тесты проводились в 4K при максимальных настройках качества. Видеокарта показала отменные результаты, так что сотрудники Eurogamer, ожидавшие более скромных показателей, были приятно удивлены уровнем прироста.

Первый тест касался Borderlands 3 — в этой игре ускоритель RTX 2080 Founders Edition в максимально возможном качестве выдавал в среднем 34,22 кадра/с. Новая GeForce RTX 3080 Founders Edition продемонстрировала в среднем более 80 % прироста производительности. Прекрасно показал себя новый ускоритель и в Shadow of Tomb Raider, выдав в среднем более 69 % прироста. В Battlefield V видеокарта тоже блистала, демонстрируя сопоставимый прирост в среднем на 69 %. В Control от Remedy прирост оказался тоже немалым — 77% в среднем. Лучше всего ускоритель показал себя в Doom Ethernal, показывая более 80 % прироста (а в некоторых сложных сценах новая видеокарта выдала на 100 % больше кадров/с).

Вторая часть тестов касалась игр в режиме трассировки лучей, где NVIDIA обещает прирост вплоть до двухкратного. Здесь стоит отметить, что использование режима интеллектуального масштабирования и другие факторы могли несколько смазать результат от двукратного прироста мощности в области трассировки лучей. Но результаты всё равно хороши.

В Control при 4K в высококачественном режиме DXR при DLSS в режиме производительности RTX 3080 показала в среднем превосходство над RTX 2080 в районе 76 %. В Quake RTX, где расчёты обычного растрирования влияют на результат минимально, при максимальных настройках 4K и в режиме трассировки путей средний прирост оказался почти двукратным — 92 %.

Обладатели RTX 3080 смогут запускать ещё больше игр в 4K при 60 кадрах/с, даже без ухищрений вроде DLSS (всё-таки далеко не везде поддерживается эта технология). В целом прирост производительности между поколениями видеокарт один из самых высоких за последние годы. Конечно, пока тестов маловато, но они уже очень воодушевляют — ждите подробного знакомства наших специалистов с новыми картами.



Источник

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.