«Игра в лучшем состоянии, чем когда-либо была Skyrim»: режиссёр первой Mafia остался в восторге от Cyberpunk 2077

Рeжиссёр Mafia: The City of Lost Heaven и Kingdom Come: Deliverance Дaниэль Вaврa (Daniel Vavra) у сeбя в микрoблoгe пoдвёл итoги втoрoгo прoxoждeния рoлeвoгo бoeвикa Cyberpunk 2077.

Зa 60 чaсoв, прoвeдённыx в нoвoм творении CD Projekt RED, Вавра не столкнулся ни с серьёзными багами, ни с какими бы то ни было проблемами, и не понимает направленного в сторону проекта шквала негодования.

«Не понимаю ненависти. Похоже на надуманную истерику людей, которые даже не играли, но посмотрели какую-то чушь на YouTube. Игра в лучшем состоянии, чем когда-либо была Skyrim», — считает Вавра.

Second ending. 60 hours in. No major bugs and problems. Great game. Best game in years IMHO. Dont get the hate. It looks like fake hysteria by people who didn’t even played it and just saw some BS on youtube. The game is in better shape than Skyrim ever was 😉 #Cyberpunk2077 pic.twitter.com/pzt3cW8icE

— Daniel Vávra ⚔ (@DanielVavra) December 29, 2020

Стоит отметить, что разработчик проходил Cyberpunk 2077 на ПК, тогда как к версиям для консолей уже прошлого поколения — наиболее проблемным с технической точки зрения — не прикасался.

Ещё две недели назад (по итогам первого прохождения) гейм-дизайнер высказал мысль, что CD Projekt RED, наверное, следовало бы повременить с релизом Cyberpunk 2077 на PS4 и Xbox One, а по расписанию выпустить только ПК-версию.

Вавра не понаслышке знает, насколько сложно бывает подготовить игру к релизу на нескольких системах. Kingdom Come: Deliverance на запуске тоже страдала от багов и проблем с производительностью (особенно на консолях).

Cyberpunk 2077 доступна на PC, PS4, Xbox One, в сервисах GeForce Now и Google Stadia, а также на PS5, Xbox Series X и S в режиме обратной совместимости. Первое бесплатное дополнение к проекту выйдет в начале 2021 года.

Источник

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.