Китайские онлайновые магазины обновили исторические рекорды продаж в ходе сегодняшнего Дня холостяка

Китайские онлайновые магазины обновили исторические рекорды продаж в ходе сегодняшнего Дня холостяка

Пользователи китайских онлайновых магазинов прекрасно знают, что эти ритейлеры устраивают самые грандиозные распродажи не в «черную пятницу», а несколько раньше, 11 ноября, в так называемый День холостяка (Singles Day).

Как сообщает Engadget, ссылаясь на Weibo, сегодня в шестом часу вечера по пекинскому времени дневной оборот китайского онлайнового магазина Tmall, который является аналогом Amazon в регионе, составил более $11 млрд. В прошлом году за весь день продажи Tmall составили $8,97 млрд, рекорд уже побит, но в запасе у Tmall остается еще несколько часов, так что $11 млрд — не предел.



TechCrunch добавляет, что по состоянию на 12:30 по пекинскому времени продажи всей компаний Alibaba Group, в которую входят вышеупомянутая сеть Tmall, AliExpress и еще пара десятков компании, превысили $9,3 млрд. Тем самым был установлен новый рекорд этой торговой сети. Главный конкурент в лице JD.com принял к 11:30 по местному времени более 14 млн заказов, что тоже является максимальным результатом в истории компании.


А теперь самое интересное. По оценке экспертов, в прошлом году американцы потратили на покупки в ходе «черной пятницы» и Дня благодарения около $1 млрд и $1,5 млрд соответственно. Как говорится, почувствуйте разницу. Поэтому никто не удивляется, когда, например, Alibaba привлекает Кевина Спейси (Kevin Spacey) и Дэниела Крейга (Daniel Craig) для открытия очередного Дня холостяка.



Напомним, 60% продаж AliExpress приходится на Россию, Казахстан, Украину и Белоруссию.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.