Мошеннические звонки с подменой номера уйдут в прошлое

721a5e460424184f0086629c53e4b111

Кoличeствo прeступлeний в бaнкoвскoй сфeрe, связaннoe с примeнeниeм тeлeфoнoв, рaстeт угрожающими темпами. Защитить клиентов и их средства от телефонных злодеев поможет платформа Tinkoff Call Defender, разработанная в партнерстве банком Тинькофф и ведущими российскими мобильными операторами МТС, Tele2, Мегафон и Тинькофф Мобайл.

Система Tinkoff Call Defender будет предоставлять бесплатную защиту для клиентов банка, одновременно являющихся пользователями одного из мобильных операторов, принимающих участие в программе (Tele2, Мегафон, МТС и Тинькофф Мобайл).

Технология Tinkoff Call Defender предусматривает обмен данными между банками и операторами в реальном времени и выявление с использованием специального программного обеспечения подозрительных звонков, потенциально способных нанести вред средствам клиента.

Основная масса мошеннических операций по телефону связана с подменой банковских номеров (до 80%). Платформа установит подлинность звонков и при возникновении подозрений оповестит банк, который в свою очередь сможет заблокировать сомнительные операции с банковским счетом клиента получившего такой звонок. В банке Тинькофф заявили, что в дальнейшем в платформу будут интегрированы технологии машинного обучения и искусственного интеллекта.

Источник

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.