Обновление Security Intelligence «сломало» Windows Defender

Пoслe устaнoвки oбнoвлeния нeкoтoрыe пoльзoвaтeли нe мoгут зaпускaть скaнирoвaниe систeмы с пoмoщью Windows Defender.

Пoxoжe, кoмпaния Microsoft ужe во второй раз в этом году «сломала» Windows Defender на ПК под управлением Windows 10. Согласно жалобам пользователей, выпущенное 16 апреля обновление вызывает сообщения об ошибке «Сервис защиты от угроз прекратил работу. Перезагрузите сейчас» и «Неожиданная ошибка. Извините, у нас возникла проблема. Попробуйте еще раз».

Хотя некоторые считают, что причина проблемы – обновление KB4549951, на самом деле виновником является обновление Security Intelligence 1.313.1638.0, автоматически разосланное через «Центр обновления Windows».

После установки обновления некоторые пользователи не могут запускать сканирование системы с помощью Windows Defender. Должным образом не работает ни функция полного сканирования, ни быстрого, и антивирус либо «зависает», либо завершает работу.

«Это похоже на сбой в Windows, который нужно исправить как можно скорее. Он (Windows Defender – ред.) начинает сканировать и прерывается посередине процесса, завершив примерно 1/3 процесса», – жалуется один из пользователей, столкнувшихся с проблемой.

Вероятно, проблему запускают файлы с двумя точками (..) в имени, и ее можно решить, удалив или просто переименовав эти файлы.

Для исправления ошибки «Сервис защиты от угроз прекратил работу. Перезагрузите сейчас» нужно открыть «Просмотр событий» и выбрать «Приложения и сервисы» > Microsoft > Windows > Windows «Защитник» > операционные. В ошибках будет сообщение «crash exception code 0xc00000005» и имена файлов с двумя точками. Для исправления проблемы нужно удалить файлы или убрать лишнюю точку.

Напомним , после выхода мартовских обновлений безопасности пользователи Windows столкнулись с тем, что в процессе сканирования системы Windows Defender игнорировал некоторые файлы.

Источник

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.