Официально: ролевой экшен Fairy Tail не выйдет в июне из-за коронавируса

Издaтeльствo Koei Tecmo у сeбя в микрoблoгe пoдтвeрдилo тo, o чём пeрвoнaчaльнo сooбщaлoсь в нoвoм выпускe журнaлa Weekly Famitsu — рoлeвoй экшeн Fairy Tail от студии Gust не выйдет в июне.

Как и предполагалось, новая задержка составит всего месяц: теперь планируется, что премьера Fairy Tail состоится 30 июля. Впрочем, эта дата актуальна только для Европы и Японии, потому как в Северной Америке игра появится на день позже.

Перенос, как это сейчас часто случается, напрямую связан с пандемией COVID-19. В студии Gust принесли извинения поклонникам и заверили, что уже наносят на игру «последние штрихи».

«Команда разработчиков усердно трудится в этот беспрецедентный период, чтобы подарить фанатам по всему миру волшебную японскую RPG», — заверили сообщество в студии Gust.

A message from the GUST development team.#FAIRYTAILGame #FAIRYTAIL #KTFamily #GUST pic.twitter.com/PVO1PGx2ee

— KOEI TECMO EUROPE (@koeitecmoeurope) May 21, 2020

Fairy Tail — не единственная «жертва» COVID-19 среди японских игр. Ранее из-за пандемии пришлось отложить релиз Kingdom Hearts: Dark Road (на неопределённый срок), Guilty Gear –Strive– (на начало 2021 года) и ПК-версию Death Stranding (на 14 июля).

Впрочем, пандемия переносов пронеслась не только по проектам из Страны восходящего солнца: Wasteland 3, The Binding of Isaac: Repentance, Rock of Ages 3: Make & Break и другие не успеют к намеченным срокам в связи с COVID-19.

Fairy Tail разрабатывается для PC (Steam), PlayStation 4 и Nintendo Switch. Изначально игра должна была выйти ещё 19 марта, но в феврале релиз отложили, потому как авторы не успевали отполировать и как следует сбалансировать проект.



Источник

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.