Премьера в Гонконге: Burmester представляет новые колонки и проигрыватель винила

Прeмьeрa в Гoнкoнгe: Burmester прeдстaвляeт нoвыe кoлoнки и прoигрывaтeль винилa

Нa oткрывшeйся сeгoдня в Гoнкoнгe выстaвкe дoмaшнeй элeктрoники бeрлинскaя кoмпaния Burmester прeдстaвилa двe сoвeршeннo нoвыe рaзрaбoтки: aкустичeскиe систeмы BC150 и прoигрывaтeль винилa Burmester 217. Кoнструктивнo кoлoнкa стaлa прямoй нaслeдницeй флaгмaнa Burmester – мoдeли BC350. Прoигрывaтeль винилoвыx дискoв oтнoсится к серии Top и базируется на технологиях, созданных Burmester для старшей «вертушки» 175.
Нам посчастливилось оперативно получить подробную информацию об этих премьерах, спешим поделиться ею с вами.

С момента основания в 1977 году компания Burmester занималась разработкой и производством музыкальных компонентов. Первая же акустическая система под индексом 949 была выпущена лишь в сентябре 1994 года. С тех пор сменилось несколько поколений напольной и полочной акустики, в ассортименте появились даже встраиваемые модели – естественно, класса High End.

Нынешняя дебютантка BC150 непосредственно позаимствовала большинство технических и дизайнерских решений у топовой акустики бренда – модели BC350.

Внешне новинка отличается от «прародителя» прежде всего габаритами: росту в ней «всего» 1433 мм, тогда как высота «триста пятидесятой» вплотную подбирается к двум метрам. Да и масса каждой BC150 – около 195 кг, тогда как пара BC350 потянет на восемь с лишним центнеров!

Обе колонки оснащены парой AMT-твитеров (Air Motion Transformer) – излучателей Хейла. Причём один из них привычно размещается на фронтальной металлической панели. А вот второй выполнен регулируемым и расположен у новой BC150 на тыловой панели, а у BC350 – на верхней! Таким образом достигаются идеальная динамика и объёмность звучания, оптимизируется звуковая сцена.

Вуфер диаметром 320 мм с фазоинверторным акустическим оформлением, взятый у BC350, оптимально адаптирован для более компактного корпуса новой BC150. И единственный среднечастотный динамик «сто пятидесятой» отличается более скромными размерами: 180 мм против пары по 220 мм у старшей модели. Длинный ход диффузора в сочетании с мощным сигналом обеспечивает ударный быстрый бас с достаточно большим запасом по мощности. Специально оптимизированный порт фазоинвертора со стенками из углеволокна помогает извлекать самые низкие звуки с очень высокой степенью точности. Вишенка на торте – золотые обкладки в бумаго-масляных конденсаторах разделительного фильтра.

Если говорить о ключевых отличиях по характеристикам, то это, прежде всего, уровень создаваемого звукового давления. К флагману можно подвести до 900 Вт, а к новой модели – 400. И протяжённость низкочастотного регистра (28 и 34 Гц соответственно). А вот минимальный импеданс в 3 Ом в обоих случаях говорит нам о желательности использования транзисторного усиления.
Частоты раздела полос BC150 составляют 155 и 1800 Гц. А благодаря двум парам акустических клемм, можно реализовать полноценный bi-amping. В основе конструкции корпуса – прочный алюминиевый каркас, дополнительно усиленный вставками из акрила. Который, в свою очередь, армирован минеральным наполнителем.

Стандартные варианты отделки Burmester BC150 – яблоневый шпон либо серая краска. Однако декоративные элементы корпуса взаимозаменяемы. И внешний вид колонок – цвет и материал – можно изменить, оптимально адаптируя их к дизайну помещения. Для подобной модификации, включая установку декоративных элементов, нет необходимости отправлять акустику на фабрику. Все изменения можно произвести прямо на месте!

Нельзя не упомянуть и об исключительном качестве комплектующих. Ведь не только окончательная сборка, но и производство 95% материалов для колонок ведётся Burmester только в Германии!

Ещё одна премьера Burmester на нынешней выставке – вторая в истории компании виниловая «вертушка», модель 217.

Свой первый опыт в этой области конструкторы берлинской компании представили несколько лет назад. Burmester 175 стал квинтэссенцией высоких технологий. Пудовый опорный диск имеет трехслойную конструкцию алюминий/латунь/алюминий. При этом его нижняя поверхность дополнительно задемпфирована битумом, а сверху используется кожаный мат. Диск устанавливается на сабдиск конической формы. А тот приводится в движение четырьмя (!) электродвигателями переменного тока через независимые ремни. 9-дюймовый тонарм из алюминия и углеволокна снабжён карданным подвесом на керамических подшипниках и МС-головкой с иглой Шибата на сапфировом кантилевере. Встроенный фонокорректор фактически идентичен флагманскому Burmester 100, только без ММ-цепочки и аналого-цифрового преобразователя.

Чем же отличается новинка? Опорный диск у неё монолитный, из алюминия, он приводится в движения парой двигателей через ремни. Тонарм по-прежнему 9-дюймовый, на карданном подвесе, но при этом – из композита с алюминиевыми вставками. Головка, по всей видимости, идентична флагманской модели, а вот встроенный фонокорректор отсутствует.

Блок питания у «двести семнадцатого» встроенный, в отличие от выносного питания «сто семьдесят пятого». Ширина лицевой панели у обоих аппаратов практически идентична. Однако новинка существенно ниже и не столь глубока. Соответственно, вес Burmester 217 – 31.5 кг, вдвое меньше, чем у старшей модели.

Производство новых моделей Burmester стартует уже осенью. А первые поставки в Россию ожидаются в конце нынешнего года.

О компании Barnsly Sound OrganizationПодробнее о бренде Burmester

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.