Pure Storage представила обновленную версию Pure1 Digital Experience

d6f6047feb292253ec4ca3f855ccab6d

Нoвыe рaсширeнныe функции глoбaльнoгo oблaчнoгo интeрфeйсa упрaвлeния кoмпaнии Pure Storage oбeспeчивaют прoстoту влaдeния и рaзвeртывaния ИТ-инфрaструктуры.

Кoмпaния Pure Storage в xoдe фoрумa Pure//Accelerate Digital прeдстaвилa Pure1 Digital Experience — oбнoвлeнную вeрсию свoeй oблaчнoй плaтфoрмы упрaвлeния инфрaструктурoй xрaнeния дaнныx Pure1. Блaгoдaря нoвым вoзмoжнoстям клиeнты компании смогут осуществлять дополнительный контроль за счет автоматического мониторинга и получения рекомендаций на основе искусственного интеллекта с системой самообслуживания и возможностью цифровых закупкок. Новые возможности Pure1 Digital Experience позволят ИТ-командам прогнозировать потребности хранения и приобретать ресурсы на своих условиях (и в рамках своих сроков), устраняя при этом бизнес-риски, связанные с закупками, защитой данных и удовлетворенностью клиентов.

«Pure всегда внедряла инновации для повышения качества обслуживания клиентов. Компания предоставляет простые с точки зрения использования сервисы, которые оптимизированы и сопровождаются беспрецедентной поддержкой. Мы реализуем нашу концепцию Digital Experience, обеспечивая наших клиентов большим контролем над их рабочими средами и предоставляя им активные рекомендации по решению проблем еще до того, как они возникнут, таким образом мы вновь трансформируем опыт управления ИТ», — комментирует Пракаш Даржи (Prakash Darji), вице-президент и генеральный директор Digital Experience, Pure Storage.

Мониторинг инфраструктуры и система оповещений в реальном времени

Встроенный в Pure1 механизм искусственного интеллекта Meta обеспечивает предиктивное управление услугами, которое автоматически выявляет проблемы и предписывает решения с целью устранения любых сложностей, которые могут привести к перебоям в работе. Более того, теперь Meta может выявить пробелы в стратегии защиты данных клиента.

Ключевые обновления включают следующее:

  • Интеллектуальный мониторинг и управление всеми платформами сервисов обработки данных, будь то локальная FlashArray или FlashBlade, облачные платформы Portworx или блочная СХД в облаке Cloud Block Store для AWS или Microsoft Azure.
  • Предиктивный анализ и устранение неисправностей с использованием аналитики, собираемой в рамках всей экосистемы Pure, включая виртуальные машины и контейнеры, для быстрого выявления потенциальных проблем.
  • Оценка защиты от программ-вымогателей с упреждающими рекомендациями для таких решений, как, например, снэпшоты SafeMode.
  • Устранение неполадок в режиме реального времени с помощью новых возможностей поиска в СХД и виртуальных машинах.
  • Рекомендации по производительности, емкости и расширению на основе искусственного интеллекта

    Pure1 Digital Experience не только отслеживает, как используются ресурсы, но и прогнозирует, что произойдет при добавлении или перераспределении рабочих нагрузок. За счет использования искусственного интеллекта возможности планирования Pure1 обеспечивают интеллектуальное планирование рабочих нагрузок с рекомендациями по их емкости и масштабированию производительности. В частности, в Pure1 используется предиктивная аналитика и оповещения, позволяющие ИТ-слуюбам гарантировать соблюдение SLA и поддержку рабочих нагрузок в исправном состоянии. Помимо этого, команда Pure осуществляет постоянный контроль за отработкой упреждающих обращений в службу поддержки.

    Система самообслуживания и цифровые закупки

    Благодаря расширенным предложениям в каталоге Pure1 пользователи получают полный доступ к широчайшему спектру предложений локальных и гибридных облачных СХД, а также профессиональных услуг из единого интерфейса. Этот каталог самообслуживания позволяет:

  • Приобретать новые системы и услуги, включая Pure as-a-Service, Portworx и блочную СХД в облаке Cloud Block Store, или расширять свою зону обслуживания as-a-service по запросу, как локально, так и в облаке через AWS или Azure.
  • Заказывать широкий набор профессиональных услуг, таких как консультационные семинары, услуги по миграции данных, стратегии внедрения и сторонние услуги по интеграции программного обеспечения.
  • Оценивать, заказывать и отслеживать новые системные дополнения из любого места.
  • Управлять подписками Pure as-a-Service с помощью простых функций добавления, обновления, приостановки, возобновления, ограничения и продления.
  • Планировать обновления в удобное для них время, причем предварительные проверки выполняются автоматически.
  • Pure1 Digital Experience уже доступен всем клиентам Pure, причем без дополнительной оплаты.

    Источник

    Комментирование и размещение ссылок запрещено.

    Комментарии закрыты.