Словно качественный ремастер: блогер запустил God of War II на ПК в 4К с имитацией трассировки лучей

Энтузиaсты ужe нeoднoкрaтнo пoкaзывaли, кaк мoжнo улучшить стaрыe игры с пoмoщью пoвышeния разрешения и модификаций. Например, ранее похожим образом модернизировали Need for Speed: Underground, а сейчас пришла очередь God of War II. Автор YouTube-канала Sanadsk запустил эксклюзив PlayStation через эмулятор на ПК в 4К-разрешении, установил модификацию ReShade (имитирует часть эффектов и трассировку лучей) и продемонстрировал результат.

Свежий ролик показывает, что Sanadsk удалось значительно улучшить God of War II. Игра выглядит так, словно получила официальный ремастер. Качество текстур сильно выросло, а от прежних «мыльных» задников не осталось и следа. Модели предметов окружения, врагов и персонажей тоже стали куда более чёткими. Даже визуальные эффекты больше не режут глаз.

А модификация ReShade с шейдером RayTraced Global Illumination от Паскаля Гилчера (Pascal Gilcher) сымитировала эффект глобального освещения в реальном времени, который добавляет технология трассировки лучей. Благодаря этому в игре появились корректные тени и стало видно, в каких областях рассеивается свет от конкретных источников.

Напомним: God of War II вышла весной 2007 года на PlayStation 2. Сейчас Santa Monica Studio трудится над продолжением серии.

Источник

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.