Sonos и «Ливерпуль» заключили соглашение, в рамках которого Sonos стал официальным звуковым партнером футбольного клуба

Sonos и «Ливeрпуль» зaключили сoглaшeниe, в рaмкax кoтoрoгo Sonos стaл oфициaльным звукoвым пaртнeрoм футбoльнoгo клубa

К нaчaлу нoвoгo сезона Sonos объявил о сотрудничестве с футбольным клубом «Ливерпуль». Компания создаст захватывающие звуковые эффекты на домашнем стадионе «Энфилд», уделяя особое внимание внутренним комнатам отдыха и зонам для игроков, а также тренировочной базе «AXA».

«Звук всегда был важной составляющей спортивных мероприятий. Он вдыхает энергию в каждую минуту игры через музыку, которую слушают спортсмены перед матчем, а также через пение болельщиков на трибунах или голос комментатора трансляции», – сказал Пит Педерсен, вице-президент по маркетингу Sonos. «Мы нашли команду и фанатов, которые разделяют нашу страсть к звуку. Благодаря особенной атмосфере на «Энфилде» и глубокому музыкальному наследию города, футбольный клуб «Ливерпуль» стал идеальным выбором».

Ливерпуль – родина таких известных артистов, как Джон Леннон, Пол Маккартни и музыкальных площадок вроде Королевского филармонического зала, Echo Arena и Kazimier. Неудивительно, что здесь живут самые громкие футбольные болельщики в мире, а звуки «Ливерпуля» разносятся далеко за пределы стадиона, объединяя миллионы фанатов по всему миру. Благодаря тесному сотрудничеству с официальным фанатским сообществом клуба «Ливерпуль» Sonos сможет перенести болельщиков со всего земного шара на домашний стадион команды, создав уникальную атмосферу с помощью домашних кинотеатров Sonos.

«ФК «Ливерпуль» и Sonos разделяют большую страсть к звуковому сопровождению мероприятий, а «Энфилд» является особенным местом для фан-сообщества», – сказал Мэтт Скаммелл, коммерческий директор футбольного клуба «Ливерпуль». «Мы рады, что в этом сезоне каждый болельщик сможет услышать, как звучит наш стадион. Это было бы невозможно без Sonos».

Подробнее о бренде Sonos

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.