Торговая марка Motorola подвергнется редуцированию

Рынок смартфонов уже не раз доказывал, что благосклонен к неофитам, особенно если те предлагают «много железа» за разумные деньги. Пусть Apple и Samsung пока ещё в состоянии «перетягивать жёлтую майку лидера», но дела в сегменте смартфонов идут не так хорошо, как у некоторых китайских конкурентов, которые ежеквартально перепрыгивают друг друга, поджимая лидеров на третьем месте и всех последующих. Даже новости об оптимизации складских запасов поставщиками Apple вызывают лишь облегчённое «наконец-то наелись»…

Как вы можете помнить, китайская компания Lenovo давно задумалась, как лучше распорядиться «наследием Motorola», которым она разжилась в позапрошлом году. В стане Google подразделение Motorola Mobility просуществовало два года. В структуре Lenovo бывшее подразделение Motorola теперь отвечает за разработку всех смартфонов, и китайская компания задумалась об унификации политики по использованию торговых марок. Теперь географическая привязка будет иметь всё меньшее значение, а марки Lenovo и Motorola смогут сосуществовать в разных ценовых сегментах.

Как уточняет сайт CNet со ссылкой на руководителя подразделения Motorola Рика Остерлоха (Rick Osterloh), торговая марка «Motorola» подвергнется редуцированию. Со смартфонов Lenovo она исчезнет, но не полностью. Логотип в виде стилизованной литеры «M» сохранится, а само название будет сокращено до «Moto». В принципе, это название уже давно используется для обозначения продукции Motorola, просто теперь «полное имя» перестанет использоваться для обозначения смартфонов и мобильных устройств. Добавим, что сохранившая независимость компания Motorola Solutions маркой «Motorola» продолжит пользоваться по своему усмотрению.

К слову, любителей активного образа жизни может порадовать факт появления в ассортименте «умных» часов Moto 360 версии Sport с силиконовым браслетом, датчиком частоты сердечных сокращений оптического типа, встроенным приёмником GPS, датчиком освещённости и гибридным дисплеем AnyLight, который при ярком естественном освещении сохраняет контрастность и расходует при этом мало электроэнергии. Стоимость «спортивной» версии Moto 360 типоразмера 42 мм в фирменном интернет-магазине достигает $299.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.