В Нью-Йорке работает брутфорс-лаборатория для взлома iPhone

Лaбoрaтoрия прeдстaвляeт сoбoй изoлирoвaннoe oт рaдиoвoлн пoмeщeниe, нaбитoe мoщным oбoрудoвaниeм.

Пoкa aдминистрaция Дoнaльдa Трaмпa дoбивaeтся oт Apple внeдрeния бэкдoрoв в iPhone, власти Нью-Йорка ищут другие способы получения данных с «яблочных» устройств, изъятых в качестве вещественных доказательств.

Как пишет американский журнал Fast Company, окружной прокурор Манхэттена Сайрус Вэнс Мл. (Cyrus Vance Jr.) совместно с подразделением по борьбе с киберпреступностью учредил специальную лабораторию для взлома iPhone и iPad. Лаборатория представляет собой изолированное от радиоволн помещение в офисном здании Lefkowitz Building в нижнем Манхэттене. Помещение находится за двумя герметичными металлическими дверями, блокирующими электромагнитные волны.

«У одной из стен расположены десятки iPhone и iPad той или иной степени неисправности. У некоторых разбито переднее стекло или сломан корпус. Другие же выглядят так, будто их вытащили из костра. Конечно, устройства собраны здесь не для починки. Они представляют собой вещественные доказательства, изъятые в ходе расследований предполагаемых преступлений», – сообщает Fast Company.

Эта «электронная тюрьма» была создана с единственной целью – извлекать данные с устройств с помощью брутфорс-алгоритмов. Все iPhone подключаются к двум мощным компьютерам, генерирующим случайные числа в попытке подобрать код для разблокировки. В ночное время в работу также идут другие компьютеры в офисе.

Лаборатория набита мощнейшим оборудованием, которым управляет команда высококвалифицированных экспертов (многие из них являются бывшими военными). В настоящее время экспертам удается взломать 82% устройств, однако еще пять лет назад этот показатель был 52%.

Как пояснил глава подразделения анализа высоких технологий Стивен Моран (Steven Moran), для четырехзначного пароля существует 10 тыс. возможных комбинаций. Однако с 2015 года Apple ввела шестизначные коды, и число комбинаций увеличилось до 1 млн.

Прокурор Вэнс «воюет» с техногигантами с 2014 года. Он встречался с представителями Интерпола и Европола, публиковал статьи в прессе и даже писал письма руководству Apple и Google. До выхода в 2014 году iOS 8, где было реализовано шифрование, Apple охотно сотрудничала с прокуратурой. Получив соответствующий ордер, Вэнс мог легко отправить нужное устройство в штаб-квартиру компании и через несколько дней получал его обратно вместе с «флэшкой», содержащей указанные в ордере данные.

«Им (технологическим компаниям – ред.) нравилось сотрудничать с правоохранительными органами, они гордились этим сотрудничеством», – отметил Ванс.

Источник

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.