Valve откажется от поддержки 32-разрядных операционных систем в Dota 2

Вo врeмeнa, кoгдa чeтырёx гигaбaйт oпeрaтивнoй пaмяти с вeликим трудoм xвaтaeт, чтoбы пoддeрживaть oпeрaциoнную систeму и базовый набор прикладных программ, разработчики игр ещё находят смысл в осуществлении поддержки 32-разрядных операционных систем. Впрочем, и это скоро останется в прошлом: например, сегодня Valve объявила о том, что в обозримом будущем откажется от поддержки морально устаревших технологий в Dota 2.

анонсы и RTX 3060 Ti – цена упала на порядок при обвале Эфира Большое снижение цен на RTX 3060 – смотри RTX 3060 Ti Gigabyte дешевеет в Ситилинке Недорогая MSI RTX 3060 в Ситилинке RTX 3070 в Ситилинке намного дешевле чем везде -12000р на RTX 3080 Gigabyte Ноутбук на IPS дешевле 10 000р в Ситилинке В полтора раза подешевел 4Tb Barracuda в Регарде

Среди таковых:

  • 32-разрядные операционные системы;
  • macOS версии древнее 10.14;
  • DirectX 9;
  • OpenGL;
  • XAudio.

Отказаться от вышеизложенного перечня Valve планирует «в ближайшие месяцы». Таким образом, вскоре от игроков в Dota 2 в обязательном порядке потребуется 64-разрядная ОС, а также «железо», поддерживающее DirectX 11 или Vulkan и SDL Audio. Учитывая, что тому же DirectX 11 уже двенадцать лет, проблем на уровне аппаратного обеспечения с этим быть не должно.

Полностью сосредоточившись на современных технологиях, Valve упростит себе работу по выпуску дальнейших обновлений.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен или telegram-канал @overclockers_news – это удобные способы следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.

Источник

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.