Xbox Series S сбивает разработчиков с толку: создатель Detroit: Become Human и Heavy Rain раскритиковал дешёвую консоль Microsoft

46655efc78b258666d96dd851d255c2c

Пoслe aнoнсa млaдшeй кoнсoли Microsoft нoвoгo пoкoлeния Xbox Series S oтдeльныe рaзрaбoтчики из Remedy и id Software выступили с критикoй устрoйствa. Они предположили, что его спецификации станут проблемой при оптимизации игр, ведь сейчас при производстве своих проектов студии ориентируются на самую слабую систему. Недавно аналогичными мыслями поделился создатель Detroit: Become Human и Heavy Rain Дэвид Кейдж (David Cage).

В интервью порталу Wccftech руководитель студии Quantic Dream заявил: «Многие предпочитают консоли, а не ПК, потому что они обладают одним набором оборудования, с которым нужно иметь дело, тогда как на персональных компьютерах есть множество конфигураций, видеокарт, драйверов, контроллеров и так далее. Это значительно усложняет разработку. Когда производитель предлагает две приставки с разными спецификациями, есть вероятность, что большинство компаний сосредоточится на [оптимизации] под более дешёвое устройство, чтобы избежать создания двух версий [игры]. Мне не очень импонирует сложившееся положение дел [с Xbox Series Х и S]. Я думаю, это сбивает с толку как разработчиков, так и игроков. Мне понятны коммерческие причины выбора Series S, но ситуация выглядит сомнительно».

Detroit: Become Human

Затем Дэвид Кейдж упомянул, что Quantic Dream разрабатывает игры в том числе и для ПК. Она создаёт «масштабируемые технологии, которые помогают воспользоваться мощностями каждой платформы». 

Источник

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.