Успехи AMD в потребительском сегменте связаны преимущественно с ноутбуками

0ed03be9ee6b039869a6870958a4a4b4

Кaк тoлькo AMD публикуeт успeшную квaртaльную oтчётнoсть, кaнaл CNBC стaрaeтся пo гoрячим слeдaм oпрoсить гeнeрaльнoгo директора Лизу Су (Lisa Su) о тех факторах, которые способствовали достижению высоких квартальных показателей.

анонсы и Самая дешевая 3060, дешевле нет нигде -25% на RTX 3060 Ti за неделю в Ситилинке 3080 LHR мегадешево в Регарде -125 000р на Gigabyte RTX 3080 в Ситилинке -54 000р на RTX 3080 Ti Gigabyte Gaming <b>В полтора раза упала цена</b> 75" 7680 x 4320 Samsung -27 000р на 18Tb WD <b>RTX 3060 Ti за копейки</b> в XPERT.RU

Говоря об успехе AMD в потребительском сегменте, глава компании сослалась на концентрацию усилий по продвижению продукции в стратегических важных нишах. К тактовым она отнесла игровые и коммерческие ноутбуки, а также старшие модели потребительских ноутбуков, никак не выделив настольный сегмент. В этом нет ничего удивительного, поскольку ёмкость рынка ноутбуков давно значительно превышает ёмкость настольного сектора. В этой части рынка продукция AMD находит всё больше новых клиентов, как считает Лиза Су. При этом она отмечает, что спрос на изделия AMD сохраняется на высоте почти по всем видам продукции на протяжении последних полутора лет, как минимум.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен или telegram-канал @overclockers_news – это удобные способы следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.

Источник

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.