Volkswagen разработает доступный по цене народный электромобиль на платформе MEB Entry

73c60bbe0c0d4abf337f30eabe31b360

Пeрвый oпыт выпускa мaссoвoгo элeктрoмoбиля кoнцeрнoм Volkswagen в видe сeрийнoгo xэтчбeкa ID.3 был нe сoвсeм удaчным пo причинe «сырoгo» прoгрaммнoгo oбeспeчeния. Рукoвoдствo кoмпaнии приняло решение изменить маркетинговую политику и разрабатывает стратегию вывода на рынок наиболее доступного, недорогого народного электромобиля.

Предыдущая программа предусматривала работу над бюджетным электромобилем в подразделении Seat, тогда как на долю головного предприятия Volkswagen приходились бы достаточно дорогие и сложные модели электромобилей. Однако экономический кризис, осложненный пандемией COVID-19, внесли коррективы в планы компании, и было принято решение о выпуске недорогой модели под брендом Volkswagen на базе упрощенной платформы VW MEB. В дальнейшем на основе этого электромобиля будет разработана полноценный модельный ряд авто.

В настоящее время Volkswagen предлагает три модели доступных по цене и небольших по размерам модели, которые производятся под тремя брендами: Volkswagen e-Up, Seat Mii Electric и Skoda Citigo-e iV. Конструкция этих автомобилей представляет собой модифицированную версию моделей с двигателями внутреннего сгорания, поэтому эти авто трудно назвать полноценными электромобилями. Новая модель будет изначально проектироваться как полноценный электрический автомобиль.

Главная задача разработчиков – это удешевление электромобиля, перевод этого класса техники из элитарного в массовый рыночный сегмент. Первоначальная цель – снижение цены до 20 тысяч евро (с учетом всех привилегий, льгот и скидок). Для этих целей разработчики и выбирают за основу платформу MEB Entry, вместо более дорогой VW MEB, используемой в моделях Volkswagen ID.3, Seat El-Born и Skoda Enyaq.

В целях удешевления нового электромобиля планируется снизить мощность и массу двигателя, упростить аккумуляторный блок, снизив емкость и убрав премиальные функции, такие как быстрая зарядка или принудительное жидкостное охлаждение. Возможно, будут снижены и параметры прочности рамы, не столь важные для низкоскоростных и компактных автомобилей. При этом разработчики не снижая безопасность езды, также стремятся сохранить и оптимальную для городов дальность поездки на одном заряде батареи.

Разработка проекта нового полноценного народного электромобиля от Volkswagen находится на начальном этапе. Нет информации ни о конкретных технических параметрах, ни о судьбе компактных моделей ID.1 и ID.2, уже имеющихся в концерне и также входящих в ценовой сегмент до 20 тыс евро, с минимальной емкостью батарей в пределах 24-36 кВтч и автономной дальностью поездки до 300 км. Не исключено, что для нового, полностью созданного с нуля электромобиля, будет создан особый бренд, позволяющий потребителю не путаться в многочисленных моделях Volkswagen на электрическом ходу.

Источник

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.